пятница, 18 апреля 2014 г.

Три уловки банков при выдаче кредитов, о которых нужно знать.

Банк – это коммерческое финансовое учреждение, главной задачей которого есть, был и будет заработок. В большинстве случаев, банки сотрудничают с крупными компаниями, бизнесменами и целыми корпорациями. Но в последнее время банки вышли на новый уровень. А именно уровень обычного потребителя. Ведь именно для обычного человека создаются все новые и новые гаджеты, домашняя техника, которая устаревает еще до того момент, как успевает завоевать достойную публику. 



Банки предоставляют широкий спектр разных финансовых услуг, таких как, потребительские и денежные кредиты, рассрочка. Очень много вопросов, а значит и уловок банков, с которыми рано или поздно столкнется каждый клиент, берущий кредит. 

Сейчас попробуем разобраться в уловках банка по потребительским кредитам. 

В магазинах бытовой техники, если замечали, есть отдельные столики, за которыми сидят очень милые из виду девушки или женщины, мило улыбаются и стараются привлечь как можно больше несчастных будущих клиентов. 

Вы выбрали идеальный для себя товар, подходите к девушке - сотруднику банка с целью оформить кредит и тут же получаете первую порцию лапши на Ваши прекрасные уши. И звучит эта лапша как «В нашем банке самые выгодные условия» или «А в нашем банке беспроцентный кредит». В первом случае всегда найдется именно тот пункт, который не очень так и выгодный. Во втором, нет беспроцентного кредита. Как это так?! Вы покупаете товар на деньги банка и ничего не заплатите за такой подарок судьбы. Банк – это не благотворительная организация, а четко работающий организм. 

Первый подводный камень: проценты. Вы их будете платить в любом случае. Разница только в сумме, которую Вы отдадите банку. А если допустите просрочку по кредиту, то сумма вообще может удвоиться.

Второй камень: страховка. Многие кредитные специалисты утверждают, что страхование обязательно и страхует оно Вашу покупку. Но это не так. Магазин страхуется на случай, если Вы откажитесь выплачивать ежемесячные платежи. Вы товаром из магазина пользуетесь, почему же он должен не получить свои деньги. После того, как банк выплатит необходимую для Вас сумму, все права на взыскание задолженности и прав на получение денежных средств ложится на банк. А в банке каждый сотрудник знает, что нужно сделать и что сказать, чтобы заработать.

Третий подводный камушек – это то, что почти 80% потребителей не читают полностью все условия, которые прописаны в договоре, а слепо верят кредитному менеджеру, который на каждом дополнительном платеже с Вас получает бонус. И не всегда эти менеджеры добросовестно выполняют свою миссию (это касается клиентов). И если, уже придя домой, Вы решили поподробнее познакомиться с банком и кредитом, можете обнаружить не только платежи, которые немного завышены от тех, что озвучивала девушка, но и страховку, от которой Вы имеете полное право отказаться в соответствии с закон про права потребителей. И никакие звонки в банк или повторное обращение к кредитору не помогут. Есть старая заученная всеми сотрудниками банка фраза: «Вы же читали текст договора». 

Поэтому, будьте бдительны, не доверяйте лучезарной улыбке девушке, которая может ободрать Вас до нитки, если конечно, захочет. Каждый должен знать про "три уловки банков". Сохраните непременно.

Читайте также:
Стоимость страхования при ипотеке